Новости школы

Конкурс жестовой песни «Поющие руки-2023»

23 марта состоялся Конкурс жестового пения «Поющие руки» среди обучающихся 1-4 дополнительных классов для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей. Конкурс направлен на привлечение внимания общественности к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья, выявление среди них способных и талантливых, поиск и создание новых форм социально-культурных мероприятий, направленных на развитие детских инициатив. Тема конкурса в 2022/2023 учебном году: «Дружба».

Цель конкурса – создание условий для развития творческих способностей, стимулирования художественной самореализации детей с нарушениями слуха как средства их реабилитации, социальной адаптации и интеграции в общество.

Задачи:

— формирование общей культуры речи, в том числе и жестовой речи;

— раскрытие у детей творческого потенциала;

-развитие слухового восприятия, художественно-образного мышления;

— приобщение детей к художественной и музыкальной культуре;

— воспитание эстетического чувства;

— содействие социальной адаптации и интеграции в общество людей с нарушениями слуха.

Охват обучающихся: 60 человек. Категория учащихся: 1-3 классы, 4-4 дополнительные классы, особая дети. Всего номеров было 17.

Художественное исполнение жестовой песни участников оценивали жюри конкурса в составе: Салчак С.Ш. – учитель-дефектолог, Тюлюш Аяна Александровна – старший воспитатель, Монгуш С.Д. – учитель-хореографии, Куулар Я.О.- психолог, Щербакова О.Н. – дефектолог. 

По результатам конкурса все участники конкурса получили призовые места первой, второй, третьей степени.

В категории 1-3 классы участники заняли следующие места.

Соло: 1 место – Момбур-оол Айнаш учащаяся 3 «а»  класса, песня «Мой папа хороший!», 2 место – Монгуш Виолетта учащаяся 2 «а» кл., песня «У друзей нет выходных», 3 место – Ондар Долума учащаяся 2 «в» доп.класса,  «Всем советуем дружить». В категории 4-4 доп. классы 1 место заняла – Ондар Яна учащаяся 4 «а» доп.класса, с песней «Дружба».

Дуэты в категории 1-3 классы: 1 место – дуэт «Звездочки» учащиеся 2«в»  песня «Ты да я, да мы с тобой», 2 место —  дуэт «Солнышко» учащиеся 2«б» класса песня «Песенка друзей», 3 место —  дуэт «Амлет» учащиеся 2«б»класса. В категории «Особые дети»  1 место занял дуэт «Подружки» учащиеся 4 «б» и 4 «в» дополнительного класса с песней «О друге, о дружбе».

Ансамбли в категории 1-3 классы получили следующие места и номинации: 1 место – ансамбль «Мы дружные ребята» учащиеся 3 «а» класса с песней «Дружба – это чудо». 2 место – ансамбль «Лучики» учащиеся 3 «б» класса с песней «Дружат дети всей земли». 3 место – ансамбль «Веселые зверюшки» учащиеся 1 класса с песней «Здравствуйте, друзья!». Номинацию «Оригинальное исполнение» получили трио 2 «в» класс «Ангелочки» с песней «Все мы делим пополам».

Ансамбли в категории 4-4 дополнительные классы: 1 место – ансамбль «Мы вместе!» учащиеся 4 «а» класса с песней «Друзья», 2 место – ансамбль «Крутые ребята» учащиеся 4 «б» с песней «С друзьями».

  Номинацию – приз зрительских симпатий завоевал ансамбль «Крутые ребята» учащиеся 4 «б» дополнительного класса с песней «С друзьями». Администрация  школы, педагоги, выражают  огромную благодарность спонсору приза зрительских симпатий ИП Чейнеш Энчек-ооловна за подарок участникам.

В категории особые дети 1 место получил ансамбль 4 «б» класса «Веселая семейка» с песней «Два веселых гуся». 2 место – ансамбль 4 «в» доп. класса «Дружные ребята» с песней «Настоящий друг».

Победителем и обладателем Гран-При стал ансамбль учащихся 4 «а» дополнительного класса «Класстер» с песней «Друг всегда рядом»  Руководителем ансамбля является педагог Балчыймаа С.Н.

Все участники конкурса выступили на сцене достойно. Каждый проявил талант исполнения жестовой песни творчески и оригинально. Молодцы! Поздравляем!

Организовали и провели конкурс учителя-дефектологи Тюлюш Б.О., Оюн А.М.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *