Конкурс «Учитель года — 2023» в ГБОУ РТ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
Указом Президента России Путина В.В. 2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника, с целью привлечения внимания общества к труду людей, которые отдают своё время и силы детям и молодёжи, повышению престижа профессии педагога, признанию особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
11 марта 2023 года в ГБОУ РТ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха» стартовал конкурс профессионального мастерства «Учитель года — 2023» . Девиз Конкурса «Учить и учиться» отражает главные задачи современного образования: непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, трансляцию лучших образцов педагогической практики, пропаганду инновационных идей и достижений.
Педагогический конкурс проводится в три тура (смотреть Положение конкурса): «Медиавизитка» (заочный тур), «Учитель — профессионал», «Учитель — мастер».
В конкурсе участвуют 6 педагогов, представляющих школьные методические объединения: Алдын-оол А.К., учитель 9 «в» класса, (ШМО учителей ЕГЦ), Балчыймаа С.Н., воспитатель 4 «а» дополнительного класса (ШМО воспитателей начальной школы), Салчак С.Ш., учитель-дефектолог (ШМО учителей-дефектологов основной школы), Тюлюш Ч.С., воспитатель 9 «а» класса (ШМО воспитателей основной школы), Шыдыраа Б.Х., учитель изобразительного искусства (ШМО учителей ТЦ, технологии и физкультуры), Чаш-оол А.М., учитель 4 «в» класса (ШМО учителей начальных классов).
Открытие конкурса началось с исполнения учащимися на жестовом языке государственных гимнов РФ и РТ. С приветственным словом выступили директор школы Монгуш Ч.О., а также педагоги Донгак Н.О. и Ооржак А.Г. С музыкальным номером выступили участницы группы «PINKISS.KT» из танцевальной школы «K_POP TIME», руководитель Ховалыг Б.Ю. Все присутствовавшие педагоги и учащиеся пожелали конкурсантам успешно преодолеть все конкурсные испытания.
В первый день педагогического конкурса педагоги состязались по конкурсному испытанию «Методическая мастерская», на котором демонстрировали методическую компетентность и собственный опыт в области обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.








