С 17 ноября по 25 декабря одна ученица на дистанционном обучении.
Задания дистанционного обучения с 1 по 24 октября 2020 г.
№ п/п
|
Урок
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
2.
|
Математика
|
Решение
задач на нахождение остатка и примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
|
Устный счёт в пределах 10.Задание 97
(стр.129)Примеры 94(стр. 128)
|
3.
|
Развитие
речи
|
Вопросы:
какой? какая? какое?
|
Читать стр. 113 «Букварь».Написать ответы на вопросы.
|
4.
|
Чтение
|
Чтение
текста «Люся и Вера»
|
Читать стр. 113 «Букварь».
Написать ответы на вопросы.
|
№ п/п
|
Урок
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
1.
|
Развитие
речи
|
Столовая.
Утро. Завтрак.
|
Читать текст «Наташа и бабушка»
(стр. 115 «Букварь»)
Написать
текст.
|
2.
|
Математика
|
Решение
задач на нахождение суммы и остатка. Примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
|
Задание
101 (стр. 130).
Задача
112 (стр.131).
|
№ п/п
|
Урок
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
1.
|
Развитие
речи
|
Погода.
Весенняя одежда.
|
Выполнить задания
на стр.118.
|
2.
|
Математика
|
Решение
задач на нахождение суммы и остатка.
Примеры
на сложение и вычитание в пределах 10.
|
Пример
114 (стр.132).
Задание
117 (стр. 132)
|
3.
|
Чтение
|
Чтение
текста «Я хочу гулять».
|
Читать стр. 116-117 «Букварь».Выполнить
задания: «Прочитай и покажи».
«Допиши слова.2
|
№ п/п
|
Урок
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
1.
|
Чтение
|
Чтение
текста «Дедушка и внуки».
|
Прочитай текст на стр.120.Ответь на вопросы устно (стр.120)
|
2.
|
Письмо
|
Выполнение
заданий.
|
Написать
образцы букв, слогов, слов.
|
3.
|
Математика
|
Решение
задач на сравнение и примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
|
Задача
131(стр. 134).
Задание
138, 139 (стр. 135) – устно.
|
4.
|
Развитие
речи
|
Вопросы:
Что делает? Что сделал (а)?
|
Выполнить
задания на стр.119.
|
№ п/п
|
Урок
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
1.
|
Письмо
|
Выполнение
заданий.
|
Написать образцы.Списать текст.
|
№ п/п
|
Урок
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
2.
|
Математика
|
Решение
задач на сравнение и примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
|
Устный счёт в пределах 10.Задача52 (стр.121)Примеры 51(стр. 121)
|
3.
|
Развитие
речи
|
Сказка
«»Теремок»
|
Найти книжку (или скачать из интернета) и
прочитать сказку. Запомнить названия героев сказки.
|
4.
|
Чтение
|
Звук
х, буквы Хх.
|
Читать слоги, слова предложения (стр.109).Выполнять задания: «Скажи рукой и устно»
«Покажи»
Учить названия частей тела.
|
№ п/п
|
Урок
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
1.
|
Развитие
речи
|
Сказка
«Репка»
|
Найти книжку (или скачать из интернета) и
прочитать сказку. Запомнить названия героев сказки.Напиши образцы.
|
2.
|
Математика
|
Решение
задач на нахождение суммы и примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
|
Задача
78 (стр. 126).
Пример
79 (стр.126).
|
№ п/п
|
Урок
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
1.
|
Развитие
речи
|
Сказка
«Репка»
|
Ответить на
вопросы:
Какая выросла репка?Кто первый пришёл к репке?Кого позвал дед?Кого позвала бабка?Кого позвала внучка?Кого позвала Жучка?Кого позвала кошка?
Напиши
образцы.
|
2.
|
Математика
|
Решение
задач на нахождение суммы и примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
|
Задача
82 (стр.126).
Задание
85 (стр. 127) – устно.
|
3.
|
Чтение
|
Сказка
«Три медведя».
|
Прочитай сказку «Три медведя» (стр.112).Выполнить задания: «Прочитай и покажи» (стр.112)
а) Где
папа-медведь? Папа какой?
б) Где
мама-медведица? Мама какая?
в) Где Мишутка?
Мишутка какой?
г) Нарисуй
медведей.
|
№ п/п
|
Урок
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
1.
|
Чтение
|
Сказка
«Три медведя».
|
Прочитай
сказку «Три медведя» (стр.112).Выполнить задания: «Прочитай и покажи» (стр.112)
а) У кого большая
миска и большая ложка? Покажи.
б) Ещё у кого
большая миска и большая ложка? Покажи.
в) У кого маленькая
миска и маленькая ложка? Покажи.
г)
Что делают медведи? Нарисуй миски и ложки.
|
2.
|
Письмо
|
Заглавная
и строчная буквы Хх.
|
Написать
образцы букв, слогов, слов.
|
3.
|
Математика
|
Решение
задач на нахождение остатка и примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
|
Задача
87 (стр. 127).
Примеры 84 (стр. 127) – устно.
|
4.
|
Развитие
речи
|
Сказка
«Репка»
|
Напиши
образцы.
Нарисуй
героев сказки в последовательности.
|
№ п/п
|
Урок
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
1.
|
Письмо
|
Выполнение
заданий.
|
Написать образцы.Списать текст (стр.114).
|