С 9 ноября по 25 декабря нет учащихся на дистанционном обучении.
Классный руководитель: Монгуш Василиса Васильевна vasilisavvv3@mail.ru
Задания по дистанционному обучению с 1 по 24 октября 2020 г.
Урок
|
Предмет
|
Тема
|
Ссылка
|
Домашние
задания
|
1
|
Чтение
|
Рассказ
«Шарик»
|
|
Прочитать
рассказ. Работать над содержанием рассказа. Провести словарную работу.
Ответить на вопросы 1,2 стр.167
|
2
|
Матем
|
Контрольная
работа
|
|
Выполнить
задания №613(1-ый столбик),615,618,714
|
3
|
Развитие
речи
|
Вопросы:
кто? На кого?
|
|
Работать
над содержанием картин. Провести словарную работу. Выполнить задание на стр. 112-113(письм)
|
Урок
|
Предмет
|
Тема
|
Ссылка
|
Домашние
задания
|
1
|
Развитие
речи
|
Ранняя
и поздняя весна
|
|
Работать
с первым рассказом стр.114 ответить на вопросы, нарисовать рисунок к рассказу
в тетрадях.
|
2
|
Матем
|
Переместительное
свойство умножения
|
|
Выполнить
задания №840, 856 стр. 158
|
3
|
Письмо
|
Правила дорожного
движения
|
|
Работать
над содержанием картин (Подготовится к самостоятельной работе)
|
Урок
|
Предмет
|
Тема
|
Ссылка
|
Домашние
задания
|
1
|
Развитие
речи
|
Ранняя
и поздняя весна
|
|
Работать
со вторым рассказом стр.114 (ответить на вопросы, нарисовать рисунок к
рассказу в тетрадях)
|
2
|
Матем
|
Переместительное
свойство умножения
|
|
Выполнить
задания №863,870 стр. 154
|
3
|
Чтение
|
Рассказ
«Шарик»
|
|
Прочитать
рассказ. Работать над содержанием рассказа. Провести словарную работу.
Ответить на вопросы 3,4 стр.167
|
Урок
|
Предмет
|
Тема
|
Ссылка
|
Домашние
задания
|
1
|
Развитие
речи
|
Ранняя
и поздняя весна
|
|
Заполнить
таблицу на стр. 114
|
2
|
Матем
|
Переместительное
свойство умножения
|
|
Выполнить
задания №875,885 стр.
|
3
|
Чтение
|
Самостоятельная
работа ( в тетрадях написать
самостоятельная работа)
|
|
Ответить
на вопросы 1-5 на стр. 175 (вопросы и задания к теме «Животные»)
|
Урок
|
Предмет
|
Тема
|
Ссылка
|
Домашние
задания
|
1
|
Развитие
речи
|
Контрольная
работа
|
|
Написать
в тетрадях контрольная работа.
1.Описать
погоду весной
2.
Написать приметы весны
3.
Составить предложения о весне (2-3 предл)
|
2
|
Письмо
|
Самостоятельная
работа
|
|
Ответить
на вопросы стр.95 (написать самостоятельная работа в тетрадях)
|
Урок
|
Предмет
|
Тема
|
Домашние
задания
|
1
|
Чтение
|
Рассказ
«Сколько у кого детей»
|
Ответить
на вопросы 1-2 на стр. 199
|
2
|
Матем
|
Отрезок.
Измерение длины отрезка.
|
Выполнить
задания №890,892 стр. 164
|
3
|
Развитие
речи
|
«Труд
людей весной»
|
Нарисовать
картинки и подписать стр.116
|
Урок
|
Предмет
|
Тема
|
Домашние
задания
|
1
|
Чтение
|
Что
было сначала, что было потом
|
Выполнить
задание на стр. 157
|
2
|
Математика
|
Деление
на равные части
|
Выполнить
задания №814,815 стр. 152
|
3
|
Развитие
речи
|
«Метка».
Вопросы чей? Чья? Стр 209
|
Выполнить
задание на стр. 100
|
Урок
|
Предмет
|
Тема
|
Домашние
задания
|
1
|
Развитие
речи
|
«Игра
в прятки»
|
Записать
кто, куда спрятался т.е составить предложения. Стр.101
|
2
|
Математика
|
Деление
на равные части
|
Выполнить
задания №817, 820 стр. 153
|
3
|
Письмо
|
Мужской и женский
род
|
Выполнить
задания стр. 105
|
Урок
|
Предмет
|
Тема
|
Домашние
задания
|
1
|
Развитие
речи
|
Кто?
Что делает?
|
Выполнить
задания стр. 104
|
2
|
Математика
|
Названия
чисел при умножении и делении
|
Выполнить
задания №821, 826,827 стр. 154
|
3
|
Чтение
|
Рассказ
«Капризная кошка»
|
Прочитать
рассказ. Работать над содержанием рассказа. Провести словарную работу.
Ответить на вопросы 1,2 стр.163
|
Урок
|
Предмет
|
Тема
|
Домашние
задания
|
1
|
Развитие
речи
|
Описание
птицы
|
Выполнить
задания стр. 108
|
2
|
Письмо
|
Угадай, кто чей
детеныш?
|
Выполнить
задания стр. 109
|
3
|
Чтение
|
Рассказ
«Капризная кошка»
|
Прочитать
рассказ. Работать над содержанием рассказа. Провести словарную работу.
Ответить на вопросы 3,4 стр.163
|